Аналитика

Три идеи для вашего бизнеса: на что стоит обратить внимание

  • 1

Редакция нашего журнала уже неоднократно упоминала в своих публикациях тему инвестиций. Ведь даже, если вы сейчас не готовы вложить свои деньги в новый и перспективный или давно существующий и  стабильный проект, понимание общих тенденций рынка для любого предпринимателя – начинающего или опытного – является необходимостью, которая поможет уберечься от ошибочных решений и финансовых потерь.

В одной из последних аналитик мы обсуждали актуальные инвестиционные направления. На этот раз, попробуем составить рейтинг актуальных бизнес-идей, которые точно пригодятся каждому предпринимателю, не смотря на его профессиональный опыт и предпочтения.

  1. По данным платформы Lemarbet.com, на отечественном рынке первое место по критерию перспективности и скорости окупаемости занимает интернет-бизнес: в частности, разного рода целевые магазины для совершения покупок онлайн. Еще одним преимуществом является небольшая сумма стартового капитала: в среднем, от 1000 долларов. Стоит учитывать, что только в Украине количество людей, которые на постоянной основе используют сеть для приобретения товаров, за последние три года достигло 15 миллионов человек. Главное — найти своего покупателя, заняв четко определённую нишу в этом формате бизнеса, не стараясь охватить как можно больше позиций, что автоматически способствует «распылению имиджа» и потере клиентов. Кроме онлайн-торговли, стоит также обратить внимание на сегмент рынка, который предоставляет разного рода услуги, используя тот же интернет. К примеру, хорошо известное приложение для заказа билетов Busfor, о котором мы уже писали, и который смог привлечь около 20 миллионов долларов инвестиций в этом году, или же разнообразные сервисы для заказа и доставки еды на подобии Eat First.
  2. Вторая бизнес-идея, достойная вашего внимания,  это – бизнес по франшизе. Основная привлекательность данного направления заключается в том, что вы практически ничем не рискуете. Нет надобности в создании чего-то принципиально нового: это – тот случай, когда уже хорошо известный бренд работает на вас. А все что требуется со стороны предпринимателя – инвестиции. Среди недостатков, если сравнивать с первой позицией нашего рейтинга, сумма необходимых капиталовложений в бизнес по франшизе значительно больше (от 7 тысяч долларов) и, чаше всего, очень высокий уровень конкуренции. Следовательно, занять нишу в рамках данной бизнес-отрасли, не имея определенной степени подготовленности, не получится. На украинском рынке можно привести пример таких известных франшиз как «Шоколадница» или сеть автомоек Royal Carwash.
  3. Третье место в нашем списке – это образовательные курсы. В условиях высокой конкуренции на рынке труда, требования работодателей к потенциальному сотруднику растут с каждым днем, и не всегда знания, полученные в студенческие годы, спасают. В данном контексте, разного рода образовательные платформы – то, что будет пользоваться спросом. Главное — суметь правильно себя подать. Для Украины такое направление в бизнесе является совсем молодым, но, стоит отметить, весьма динамичным в плане темпов развития. Образовательные курсы могут проводиться как в условиях живого взаимодействия, так и по принципу онлайн-трансляций. Среди недостатков: сложность в формировании группы спикеров с высоким уровнем компетенции, ведь именно от профессионализма этих людей будет зависеть прибыльность вашего бизнеса. Стартовый капитал – от 10 тысяч долларов.

Читайте также: Основные направления венчурных инвестиций за 2016-й год

  • 1

Комментировать