Новости

Американские табачники частично победили FDA  

  • 0
  • 0

FDA_direktivaСамые крупные американские табачники – Imperial Brends, Reynolds American Inc и Altria Group выиграли суд по изменению дизайна сигаретной пачки. Речь шла  о том, чтобы  производители табачных изделий в США в обязательном порядке согласовывали с американскими регуляторами любые изменения внешнего вида сигаретной пачки, логотипа или даже цвета.      

Как пишет Reuters, предметом для судебного спора стала директива, выданная Управлением по контролю за продуктами питания и лекарствами США (FDA), которая основывалась на пунктах «Закона о борьбе с табакокурением», введенных еще в 2009 году. Выданная FDA директива предполагала, что компании имеют право изменять внешний вид сигаретных пачек исключительно после разрешения американского регулятора.

В результате долгого судебного разбирательства американский суд оставил в силе требование FDA, обязывающее всех табачников информировать регулятора об изменениях дизайна сигаретных пачек.

Напоминаем, что подобная судебная тяжба компаний-производителей табачных изделий не первая. Неоднократно табачники обращаются в суд из-за определенных нормативных актов, которые так или иначе ограничивают их работу. Например, совсем недавно вступил в силу британский закон, запрещающий паковать сигареты в пачки с яркими маркировками или лого. Четыре британских компании — British American Tobacco, Imperial Tobacco, Philip Morris International и Japan Tobacco International в суде оспорили такое требование, заявляя о том, что это снижает узнаваемость их брендов. Высший суд Лондона отклони их требование.

Кстати, аналогичное требование содержится и в австралийском законодательстве.

Читайте также: Табачные компании не смогли оспорить правила ЕС о предупреждениях на пачках сигарет

  

 

  • 0
  • 0