Новости

Бизнес-итоги недели от LDaily

Российская “Татнефь” намерена судиться с украинским бизнесменом Игорем Коломойским, крупные инвесторы из Южной Кореии всерьез заинтересовались Украиной, а агрохолдинг “Милкиленд” продолжает терять активы из-за непогашенных долгов.

Издание LDaily подводит итоги очередной недели в мире бизнеса и финансов: только актуальные новости, только проверенные источники.

1.Российская «Татнефть» подала в суд на Игоря Коломойского

Нефтяная компания «Татнефть» намерена взыскать 334 миллиона долларов компенсации с украинских предпринимателей. Такая информация появилась на официальном сайте компании — сообщает периодическое издание «Экономическая правда».

Согласно официальному источнику, российская «Татнефть» инициировала открытие судебных дел против таких украинских бизнесменов как Геннадий Боголюбов, Игорь Коломойский, Александр Ярославский и Павел Овчаренко.

В соответствии с позицией истца, в 2009 году вышеупомянутые лица мошенническим путем присвоили денежные средства, принадлежащие российской компании: речь идет о деньгах, которые украинская сторона должна была заплатить иностранному предприятию за нефть, поставленную на Кременчугский НПЗ.

Известно, что соответствующий иск в суд Лондона был подан еще 23-го марта нынешнего года. Со стороны обвиняемых такая информация никаких комментариев не получила.

2.Компания Google согласилась на штраф: сколько стоит спокойствие?

IT-корпорация Google согласилась заплатить 438 миллионов рублей штрафа Федеральной антимонопольной службе Российской Федерации. Не смотря на затяжной судебный конфликт, сторонам, все же, удалось прийти к единому решению: 17-го апреля дело против американской компании было закрыто.

Об этом сообщает российский информресурс “Интерфакс”, ссылаясь на текст мирового соглашения, которое на днях утвердил Арбитражный суд Московского округа. В соответствии с условиями соглашения, помимо штрафа, компания также обязуется отказаться от эксклюзивной предустановки своих приложений на мобильных устройствах Android, а также — в будущем не ограничивать предустановку приложений других разработчиков на первый экран мобильного устройства.

Известно, что соглашение между сторонами будет действительно в течение следующих 6 лет и 9 месяцев. По истечению данного срока его условия пересмотрят.

Напомним, что судебные тяжбы между российским регулятором и Google стартовали еще в 2015 году после полученной от компании “Яндекс” жалобы на действия американской интернет-компании.

3. Украина в ожидании корейских инвестиций

Крупные инвесторы из Южной Кореи намерены вложить средства в украинскую экономику. Такой информацией с прессой поделились члены Торгово-промышленной палаты Украины.

По итогам состоявшегося в Сеуле четвертого украинско-корейского бизнес-форума, украинской делегации удалось не только достойно заявить о перспективах развития бизнеса в нашей стране, но и заключить первые договоренности. Таким образом, представителям Украины во главе с президентом Торгово-промышленной палаты Геннадием Чижиковым удалось подписать соглашение с крупнейшим бизнес-объединением Южной Кореи —  Корейской международной ассоциацией торговли.

По данным представителей ТППУ, иностранные инвесторы, в первую очередь, заинтересованы в финансировании агропромышленных проектов. В актуальный период в приоритете – строительство мобильных элеваторов и  перевалочных мощностей. Помимо этого корейские предприниматели также намерены создать на территории нашей страны сельскохозяйственный комплекс по выращиванию особых сортов элитного лука: такая продукция рассчитана на экспорт.

4. Компания “Милкиленд” продолжает терять активы из-за долгов

Банк «Возрождение» инициировал процедуру банкротства российского подразделения международной промышленной группы “Милкиленд” — ОАО “Останкинский молочный комбинат”. Такую информацию представители компании разместили на сайте Варшавской фондовой биржи сегодня, 19-го апреля.

Согласно официальному источнику, соответствующее ходатайство о банкротстве было подано на рассмотрение в Арбитражный суд Москвы 23-го марта 2017-го года. Стоит отметить, что в начале этого месяца, 3-го апреля, холдинговая компания Milkiland N.V., которая входит в состав агропромышленной группы “Милкиленд”, также инициировала процедуру добровольной ликвидации вышеупомянутого молокозавода.

На сегодняшний день задолженность “Останкинского молочного комбината” перед российской финансовой группой «Возрождение» превысила 309.2 миллиона рублей, что в валютном эквиваленте ровно 5.13 миллионам евро. Помимо данной задолженности, на счету предприятия также невозвращенный кредит в размере 58,6 миллионов долларов, предоставленный ранее синдикатом банков в составе UniCredit Bank Austria AG и АО «Райффайзенбанк».

Дата первых слушаний по банкротству комбината назначена на 26 апреля нынешнего года.

5.Ничего личного: суд не увидел дискриминации в условиях работы стюардесс «Аэрофлота»

Российская компания «Аэрофлот» выиграла суд у стюардессы Ирины Иерусалимской. Об этом сообщает международный новостной ресурс ВВС, ссылаясь на информацию пресс-службы Тушинского суда города Москвы.

В соответствии с официальным источником, суд отказал в удовлетворении иска И. Иерусалимской, которая обвинила руководство «Аэрофлота» в дискриминации сотрудников по внешнему виду, и требовала от компании возмещения морального ущерба в размере 1 миллиона рублей.

Напомним, что скандал разгорелся в феврале нынешнего года: несколько стюардесс авиакомпании, в числе которых — Ирина Иерусалимская и Евгения Магурина, подали иски против крупнейшего в России авиаперевозчика, заявляя, что руководство компании, подбирая бортпроводников для международных рейсов, делает акцент не на профессионализме сотрудников, а на внешнем виде человека. Таким образом, внутренние правила компании предусматривают норму: если девушка имеет размер больше 46, она может претендовать только на региональные рейсы авиакомпании.

Не смотря на то, что судебное дело получило широкую огласку, суд не увидел в правилах «Аэрофлота» дискриминационной составляющей. Представители обвиняемой стороны в свою защиту заявили, что подобные требования – вполне объективны, ведь лишний вес бортпроводников не только может негативно сказаться на сервисе, но также — влияет на расход топлива.

Читайте также: Бизнес-итоги недели от LDaily

Комментировать