Новости

Бизнес провал: отчаяние или урок ?

Каждая компания и человек лично допускает, порой, провальные, казалось бы, ошибки. Но действительно ли это провал или хороший опыт для развития отлично демонстрирует книга Лоренса Уайнзиммера и Джима Макконахи  «Мудрость неудач».

5 небольших историй из книги помогут вам понять, что бизнес ошибки может делать каждый, главное, проанализировать их и сделать нужные выводы

  • Не бойтесь признать дело неудачным и уйти из него

News Corp. вложила $580 млн на приобретение MySpace в 2006 г., и более того инвестировала в социальную сеть дополнительные миллионы долларов. Facebook, все же стал более успешным, и MySpace  пришлось продать всего за $34 млн.

  • «Здоровые» сигареты или вопреки традициям

Компания по производству табака R.J. Reynolds потратила $1 млрд на производство сигарет с меньшим содержимым % никотина Premier. Но, оказалось, что курильщики не переносят его запах. Абсурд? – Вывод!

  • Престижная продукция не терпит «легких» денег

Президент компании LA Gear за четыре года поднял объем продаж спортивной обуви с $11млн до $820 млн, используя различные маркетинговые методы. В погоне за прибылью обувь начали продавать по дисконтным ценам в каждом магазине, что снизило привлекательность и престижность бренда.

  • Не позволяйте конкурентам определять стратегию вашей компании

Coca-Cola отреагировала на провокацию Pepsi «Новое поколение выбирает Pepsi» и в ответ выпустила крайне неудачный напиток New Coke, что стало огромнейшим провалом в истории бизнеса бренда.

  • Держите внимание на основном продукте компании, который приносит хорошую прибыль и широко известен среди потребителей

Компания Netscape пытаясь разработать новый язык программирования, упустила из виду свой первый и широко популярный браузер, проигнорировав его усовершенствование. Это стало ошибкой на миллиард $.

Ни один бизнес не застрахован от ошибок, но анализируя негативный опыт, можно уберечь свою компанию от подобных провалов.

Читайте также: «Бизнес-сообщество Украины имеет две фундаментальные проблемы — степень доверия и краткосрочное планирование»

Комментировать