Новости

Быть успешным в бизнесе – значит иметь высокую «социальную валюту»

  • 0
  • 0

Жерар Адамс, которого еще называют Ментором Миллениалов — американский предприниматель, эксперт в области брендинга, филантроп. Сам пришел к статусу миллионера в свои 24 года. Издание Entrepreneur опубликовало размышления Жерара о том, что для него представляет собой социальная значимость и какую роль она играет в построении бизнеса.

Осознавать свою ценность в мире, а затем увеличивать ее — основа для процветания в качестве предпринимателя.

Многие предприниматели, в том числе и я, считают, что люди, с которыми мы проводим большую часть нашего времени  будут диктовать нам то, кем мы есть. Это, возможно, лучше всего описывает предприниматель Джим Рон, который заявил, что мы — это нечто среднее из пяти человек, с которыми мы проводим большую часть времени.

Чем более успешные люди нас окружают, тем большая вероятность того, что мы хотим быть успешными сами или являемся такими тоже. Я имею в виду что измерить ценность человека можно  в пределах его круга влияния на кого-то или что-то, я называю это «социальной валютой». Социальная валюта — ваша ценность, и это может означать для вас все, если вы стремитесь быть предпринимателем.

Социальная валюта не ярлык, который говорит, что один человек лучше другого. Наоборот, он показывает вашу ценность для мира. Развивая свою социальную валюту, вы можете приблизиться к успешному бизнес-стилю жизни.

Развитие себя как бренда

Предприниматели понимают важность брендинга. Но мы можем брендить гораздо больше, чем бизнес или идею. Каждый человек уже сам по себе может являться брендом и  пытаться «продать» себя другим. Мы, как правило, притягиваемся к определенным типам людей исходя из того, что мы собой представляем, точно так же  мы можем влиять на нашу собственную ценность для других путем брендирования своей личности.

Есть много способов, чтобы развивать свой бренд, но самый простой — это изменить свой круг влияния.

Среди еще двух не менее важных я бы назвал следующие:

  1. Взаимодействуйте с другими людьми. Окружив себя людьми, которые живут предпринимательским образом жизни, вы начнете получать связи с определенными людьми, проектами, идеями и т.д. Если люди знают, что вы проводите время с успешными предпринимателями, это будет позитивно влиять на вашу репутацию как бренда.
  2. Развивайте подсознание. Чем больше времени вы будете проводить в кругу успешных бизнесменов, тем более вероятно, что вы обратите внимание на те тонкости, которые делают их уникальными. Затем вы будете действовать подобным образом, и это поможет питать свой дух предпринимательства.

Ваш круг влияния

Ваш круг влияния будет лучшим способом увеличить свою социальную валюту. Чем лучше качество вашего круга влияния, тем выше ваша социальная валюта.

Я, между прочим, заметил, что чем меньше вы мыслите какими-то стандартами, тем шире будет круг вашего влияния и тем больше людей захочет к вам присоединиться. Если вы хотите расширить свой круг, расширяйте себя. Не ждите, что ваше успешное окружение будет вас «тянуть». Вы должны начинать с какой-то точки, и поступать по своему усмотрению.

Успешный предпринимательский образ жизни не выстраивается на ровном месте. Вы должны упорно трудиться, чтобы получить что-то, даже если ваш круг влияния предлагает вам определенные связи.

Позиционируйте себя как личность. Подумайте о том, что отличает вас от других, и начинайте развивать это.

Важным фактором, который определяет вашу социальную валюту является также содержание того, что вы производите. Содержание может быть чего угодно: от крупного бизнеса заканчивая тем, что вы создаете на своем блоге . Чем лучше содержание вы производите, тем больше людей собирается вокруг этого. Это, на мой взгляд, является реальным ключом к росту вашей социальной валюты.

Разрабатывание правильного «контента» для роста вашей социальной валюты не является легкой задачей. Так же, как на пути к предпринимательству нужен тяжелый труд, время и преданность делу. Тем не менее, тот, кто способен взять на себя ответственность, будет расширять свою собственную ценность, и, в итоге, пожинать невероятные плоды.

Читайте также: 7 основателей бизнеса рассказали о лучших уроках, которые они получили от худших учителей в жизни

  • 0
  • 0

Комментировать