Новости

Coca-Cola и Dr Pepper Snapple Group борются за право зарегистрировать торговую марку Zero

  • 0
  • 0

Coca-Cola и Dr Pepper Snapple Group борются за право зарегистрировать торговую марку ZeroНа днях стало известно, что самый большой в мире производитель безалкогольных напитков – компания Coca-Cola намерена вернуть себе право на торговую марку Zero, которая обозначает нулевое содержание сахара в газированных напитках (Coca-Cola Zero, Sprite Zero и Powerade Zero). Против этого выступает еще один производитель газировки – компания Dr Pepper Snapple Group, которая также выпускает напитки, не содержащие сахара, под маркой Zero.

Компания Coca-Cola изъявила желание зарегистрировать торговую марку на территории Канады и  США. Канада на данный момент ответила отказом,  а Патентное бюро США еще не вынесло окончательного решения. Представители Dr Pepper Snapple Group говорят о том, что в случае, если власти США дадут разрешение на регистрацию торговой марки Zero компании Coca-Cola,то это будет монополия на использование конкретного слова в английском языке.

Осведомленные источники сообщают о том, что решение регуляторов США будет объявлено летом 2016 г.

Аналитики отмечают, что желание компании зарегистрировать торговую марку Zero связано с тем, что продажи диетических напитков  стремительно растут в США и в Канаде. Глобальные продажи Coca-Cola Zero выросли на 6 %.  По информации  Euromonitor, продажи Coca-Cola Zero выросли за последние 10 лет с 0,5% от всего рынка до 3,0%. Диетическая  Coca-Cola  все еще занимает 4,8% рынка.

The Coca-Cola Company  — крупнейшая американская компания по производству прохладительных напитков с активами на сумму $ 90, 023 млрд.

Dr Pepper Snapple Group – американская компания, один из главных конкурентов  Coca-Cola, производитель напитков Dr. Pepper, Snapple, 7 UP. Активы компании составляют $ 8, 201 млн.

Источник: rns.online

  • 0
  • 0