Новости

Coca-Cola создает молочный бренд на $ 1 млрд.

Coca-Cola создает молочный бренд на $ 1 млрд.Coca-Cola  расширяет сферу своей деятельности и создает молочный бренд на $  1 млрд. С этой целью, компания инвестирует в фермерскую молочную группу Fairlife. Осведомленные источники сообщают, что это будет особое высококачественное молоко, стоимостью $ 4 за бутылку.

Продукция, выпускаемая Fairlife — богатое протеинами молоко, с минимальным содержанием сахара. Несмотря на то, что продукт стоит вдвое  дороже обычного молока, он пользуется большим спросом на американском рынке.  За первый год продаж  Fairlife получила прибыль в $ 90 млн. Поэтому Coca-Cola уверена в успешности проекта.

Аналитики говорят о том, что предприятие приняло такое решение и потому как в современном мире все популярнее становится здоровый образ жизни, и интерес к  газированным  напиткам снижается. Недавно предприятие создало отдельную структуру — Venturing and Emerging Brands, которая вкладывает средства в чай, воду, соки, а теперь и в молоко.

Также по словам экспертов, благодаря тому, что Coca-Cola тщательно отслеживает ситуацию на современном рынке, она принимает правильные решения по развитию бизнеса. По информации осведомленных источников, за год продажи молока выросли на 23,5%, в то время как продажи газированных напитков снизились на  0,2%.

Критики отмечают и то, что в молочной сфере у Coca-Cola есть большие конкуренты на рынке США, например, молочная компания Dean Foods. Однако у Coca-Cola, благодаря узнаваемости и успешности бренда, есть все возможности для того, чтобы завоевать большую долю рынка в молочной отрасли.

Источник: ubr.ua