Новости

Евгений Толчинин: «Успешность ІТ-бренда на рынке зависит от продавца в розничной сети»

Рынок электроники в Украине постепенно развивается. Появляются отечественные бренды, которые по своей комплектации не уступают известным иностранным. И чтобы максимально завоевать рынок, недостаточно выпускать качественный товар. Большое значение играет то, как в розничной сети продавец преподнесет ваш продукт покупателю. Такого мнения придерживается Евгений Толчинин, директор по маркетингу и продажам компании Impression Electronics.

«Осваивая рынок смартфонов в Украине, мы выработали такую маркетинговую стратегию, в которой наш главный клиент – это розничные сети. И тот продавец, который говорит от нашего имени, решает многое.

Если он не является адвокатом нашего продукта, то у нас нет шансов увеличить продажи.

Поэтому ІТ-компаниям стоит направлять свои усилия на обучение продавцов-консультантов. Например, организовывать лекции, вебинары, образовательные онлайн-платформы, где каждый продавец может узнать все информацию о товаре, бренде», — уверен Евгений Толчинин.

Он также отмечает, что этот момент нельзя упускать. Потому что украинский покупатель недоверчиво относится к отечественному производителю. Соответственно, только подкованный продавец сможет убедить покупателя купить тот или иной товар, если он будет хорошо ознакомлен со всеми преимуществами бренда.

Impression Electronics – отечественный бренд электроники, который существует на украинском рынке уже на протяжении 20 лет. Среди главных направлений работы компании – производство планшетов, компьютеров и смартфонов.

Читайте также: «Формирование бизнес-культуры внутри Украины поможет конкурировать с мировыми транснациональными компаниями»

Комментировать