Новости

Европейский суд не признал новый дизайн Coca-Cola защищенной торговой маркой

  • 0
  • 0

Европейский суд не признал новый дизайн Coca-Cola защищенной торговой маркойНа днях, Европейский суд общей юрисдикции вынес  вердикт, в котором отказал Coca-Cola в признании нового дизайна бутылки защищенным торговым знаком. Такое решение судебные органы объясняют тем, что не видит ничего уникального в новом виде бутылки одного из самых крупных производителей газированных напитков в мире.

Новая Coca-Cola – бутылка без характерных полос, которые всегда были отличительной чертой товара.Так суд считает, что подобный дизайн, ничем не отличает Coca-Cola от других производителей, и никаких оснований для удовлетворения иска нет.

Истец обратился в суд 5 лет назад, в своем заявлении представители компании просили признать форму ее бутылок в качестве товарного знака. Под регистрацию, по мнению компании,  подпадали пластиковые, стеклянные бутылки и жестяные банки. По их словам, компания все время развивается и принимает решения для усовершенствования товаров, и новая форма стала результатом «эволюции» продукта.

В позапрошлом году, Бюро по гармонизации внутреннего рынка ЕС, которое находится в Испании, приняло решение о том, что новая форма Coca-Cola не может быть официально зарегистрирована  как товарный знак, поскольку не имеет для этого достаточного  количества отличительных признаков.  Такой же вердикт теперь  был вынесен и судом.

Представители Coca-Cola остались недовольны таким решением, и заявили, что будут продолжать бороться за то, чтобы новый дизайн бутылки компании был официально зарегистрирован как торговая марка на территории всего Евросоюза.

Данное решение может быть оспорено в Европейском Суде справедливости.

Источник: rns.online

  • 0
  • 0