Новости

Hershey отказалась объединяться с Mondelez, но аналитики предполагают продолжение истории

  • 0
  • 0

hersheyСовет директоров Hershey отказался от предложения компании Mondelez, прекратив, как сообщает Reuters, любые переговоры на этот счет. Речь шла о сделке в 23 миллиарда долларов. Мировой лидер в сфере стратегических исследований, Euromonitor International, изучив ситуацию, предположил, что объединение этих двух компаний могло бы превзойти Marc Inc., которая на данный момент занимает 13,3% мирового рынка сладостей. Кроме этого, данное слияние позволило бы Mondelez контролировать производство американского шоколада — Cadbury и Kit Kat.  

Однако аналитики уверены в том, что слишком рано ставить крест на такой сделке, а отказ Hershey объясняют недостаточной стоимостью сделки и уверяют, что переговоры обязательно будут продолжены. Это означает, что именем «самая сладкая компания» может завладеть новый игрок.

Читайте также: Крупные шоколадные фабрики инвестируют $ 1 млрд. в программу производства какао

Bloomberg, например, пишет,  что если бы сделка все же состоялась, это помогло бы Mondelez сбалансировать свои активы и выйти на новые рынки. То же самое подтвердил и аналитик Euromonitor Джек Селли. Например, в 2015 году только 90% выручки Hershey пришлись на продажи в Северной Америке, в основном это были продажи шоколада в США, а сделка могла бы сделать Mondelez  вторым по величине в мире производителем сладостей, сохраняя лишь частичное присутствие на рынке США.

Mondelez International – международная компания, основанная в 2012 году после разделения Kraft Foods (США). Руководство компании решило работать с развивающимися рынками, но эта ставка себя не оправдала из-за замедлившихся темпов развития мировой экономики. Сейчас среди самых крупных лидеров производства сладостей Mondelez занимает второе место в мире.

The Hershey Company – самый крупный в мире производитель шоколадных батончиков на территории Северной Америки, в мире – пятый. В данный момент у Hershey есть проблемы  потому, что в Америке резко снизился спрос на сахар и компания вынуждена осваивать новые сегменты. Например, совсем недавно начали производить говядину.

Читайте также: Barry Callebaut инвестирует в строительство новых заводов в Китае

  • 0
  • 0