Новости

Иностранцы учат украинцев вести бизнес честно

  • 0
  • 0

Довольно часто от украинских бизнесменов можно услышать жалобы на недоверие иностранных партнеров к нашим. Причиной этому стали частые нарушения условия договора, обман и даже коррупция. Соответственно, любой украинской компании необходимо заработать высокую репутацию, которая является главным сокровищем для любого бизнеса. А пример того, как правильно себя вести на рынке, отечественным бизнесменам подают иностранные компании. В Украине одним из таких «учителей» можно считать команду фармкомпании «GSK»  во главе с генеральным директором Еленой Лихавец.

«Для бизнеса в любой стране есть свои подводные камни. Компания GSK в Украине и глобально известна как лидер по соблюдению жестких этических стандартов ведения бизнеса. Репутация для нас очень важна. Поэтому всех контрагентов, которые сотрудничают с нами в Украине, мы призываем вести бизнес честно, а компании на рынке – к честной и открытой конкуренции», — рассказала Лихавец LDaily.

Такая политика любого бизнеса – это залог успешности и уважения на рынке. Но во всех партнерах быть уверенными невозможно. Для этого  GSK разработала специальный проект для своей перестраховки.

«Мы запустили проект благонадежности третьих сторон. Его суть заключается  в том, что все контрагенты, с которыми мы взаимодействуем, должны пройти дополнительную проверку для нашей уверенности в их благонадежности. Если методы и действия наших партнёров противоречат нашим принципам, мы не заключаем с ними договора. Мы пропагандируем культуру этики и прозрачности и требуем от наших партнеров того же», — заявила генеральный директор.

«GlaxoSmithKline Украина» существует на рынке страны с 1998 года. В Украине компания работает не как представительство главного офиса GSK, а как самостоятельное юридическое лицо. На фармацевтическом рынке распространяют респираторные, классические лекарства и вакцины.

Читайте также: Фармацевтический рынок Украины: реалии и перспективы

  • 0
  • 0

Комментировать