Новости

Instagram как инструмент и площадка для собственного бизнеса

  • 1
  • 0

Социальные сети уже давно и многие расценивают как удобный инструмент продвижения и популяризации собственного бренда. В условиях современного информационного общества, для любой компании иметь личный сайт или аккаунт в популярных соцсетях – это не только вопрос статуса, но и выживания.

Более того, в наши дни – все больше случаев, когда социальная сеть выступает не только вспомогательным ресурсом отдельного бизнеса, но и его главным источником. Среди ярких примеров – приложение для публикации и обмена фотографиями Instagram. Не так давно компания-разработчик даже предложила своим пользователям специфическую функцию – возможность создания так называемого «бизнес-профиля», чем еще раз подтвердила статус влиятельного PR-ресурса.

         О том, как построить бизнес в Instagram: 3 примера для размышлений

  1. Спонсорское соглашение

Если вы увлекаетесь музыкой, мексиканской кухней или путешествиями – это уже повод задуматься о такого рода заработке. Главное условие — ваш аккаунт в социальной сети должен ярко отображать ваше увлечение: то есть быть посвящён определенной тематике.

Например, вы — профессиональный музыкант. Находите контакты компании, занимающейся продажей или изготовлением музыкального оборудования, связываетесь с представителями, заключаете договор на предоставление аппаратуры в длительное пользование, а взамен – вы создаете оригинальный контент с продуктом этого производителя. В случае хороших показателей по охвату, такое сотрудничество может приносить неплохой заработок.

  1. Продажа фотографий

Продажа фотографий — самый простой и очевидный заработок в Instagram, ведь эта площадка изначально задумывалась под демонстрацию изображений.

Аккаунты крупных брендов и новостных ресурсов всегда остро нуждаются в качественном наполнении. В среднем, стоимость хорошей фотографии стартует от 10 долларов. Правда, такой механизм является действенным только за границей.

  1. Продвижение чужих аккаунтов

Сегодня администрирование и привлечение новых подписчиков пользуется небывалым спросом. Практически все прогрессивные компании выходят в социальные сети.

Зачастую менеджер начинает с нуля. Он создает и оформляет страницу в соответствии с требованиями клиента, опираясь на специфику продукта. Затем он прописывает маркетинговую стратегию и регулярно производит вливание свежего контента. В обязанности менеджера может входить налаживание контактов с «полезными» пользователями и проведение рекламных кампаний.

Читайте также: Три идеи для вашего бизнеса: на что стоит обратить внимание

  • 1
  • 0

Комментировать