Новости

Крупная издательская компания Gannett проводит масштабную реорганизацию своих брендов

  • 0
  • 0

Крупнейшая издательская компания Gannett проводит масштабную реорганизацию своих брендовБольшие изменения намечаются в американской компании Gannett, которая решила скоординировать работу своих локальных и общенациональных брендов в новой группе под названием USA TODAY NETWORK.

В четверг, 03.12.2015 г. американский медиахолдинг  Gannett company inc., заявил об объединении своих брендов  в группу USA TODAY NETWORK для того, чтобы улучшить качество работы и структурировать ее направления. Компания Gannett является самым большим издательством в США, ей принадлежат такие популярны газеты, как USA TODAY ,USA weekend и многие другие, а также 23 телевизионные станции  и  значительные доли акций в таких компаниях, как PointRoll, BNQT Media Group, Planet Discover, Ripple6 и ShopLocal.

 Бренды своих местных газет компания сохранит, однако они будут ассоциироваться теперь не  с Gannett,  а с USA TODAY NETWORK, которая выступит «суб-брендом».

В своем заявлении, Боб Дики, президент Gannett, сказал: «Объединение всех наших надежных брендов в мощную сеть представит уникальную возможность скоординировать, направить и структурировать работу более чем 3000 журналистов».

Рыночная капитализация Gannett Company, Inc. составляет 7,15 млрд$. Объем выпускаемых ими акций составляет более 200 тысяч копий. По результатам 2013 финансового года оборот предприятия составил 5,4 млрд$. Операционная прибыль показала результат в 3,7 млрд$, а чистая — составила цифру в 2,1 млрд$.

Этим летом  акции компании упали на 3,6 %. И после этого Gannett Company решила провести реорганизацию, которая подняла бы бизнес и удержала его на плаву.

В октябре была осуществлена сделка по покупке Media Group на 280 млн. долл. А после этого, в Gannett решили провести еще одни масштабные изменения.

Также данная  стратегия также направлена на то, чтобы сократить расходы и усовершенствовать редакционные функции. Будет изменен дизайн газет и их содержание. Так в местные издания будут включены не только локальные новости, но и общенациональные истории. Информация в газетах будет дублироваться на их цифровых сайтах. В то время как общенациональная газета USA TODAY будет получать больше локальных новостей от своих партнеров.

Первые изменения уже произошли в The Courier-Journal в Луисвилле, журнал первым представил свое новое оформление и логотип.  По информации Gannett, в остальных изданиях будут проведены аналогичные изменения, и они будут представлены публике в новом виде, начиная с января 2016 года.

http:www.usatoday.com

  • 0
  • 0