Новости

Marriott заявил о слиянии

  • 1
  • 0

Marriott заявил о слиянииMarriott решила купить Starwood, чтобы создать самую большую компанию в гостиничном бизнесе.

Вместе компании будут управлять бизнесом или получать договора франшизы на 5500 отелей с общим количеством 1,1 млн номеров, охватывая 100 стран.

Marriott International and Starwood Hotels & Resorts Worldwide в понедельник, 16 ноября 2015 года, огласили о сделке, стоимостью $12,2 млрд.

Брэнд Starwood включает в себя W Hotels, St. Regis, Westin и Sheraton, а Marriott  – Courtyard и Residence Inn.

Слияние компаний было оглашено через две недели после того, как Starwood распределила акции после продажи таймшер бизнеса Interval Leisure Group  среди своих акционеров на сумму в $1,3 млрд. Акционеры Starwood получат по $7,80 за акцию при распределении акций другой компании.

Starwood была выставлена на торги в апреле, в то время, когда председатель Брюс Дункан сообщил, что он планирует изучить «полный спектр стратегических и финансовых альтернатив».

Как сообщается, три китайские фирмы (Shanghai Jin Jiang International Hotels, фонд госимущества China Investment Group и HNA Group, материнская компания Hainan Airlines) соревновались за право слияния с Starwood.

Джим Батлер, глава всемирной компании гостиничной отрасли, сообщил для фирмы Jeffer Mangels Butler & Mitchell в сфере корпоративного права, что слияние компаний создаст трудности для инвесторов в проведении переговоров. Часть работы Butler – представить китайскую инвестиционную группу, которая заинтересована в гостиничном франчайзинге.

«Я обеспокоен по поводу изменений в уровне конкуренции, – заявляет Джим – Ситуация ухудшается в этой области много лет и это точное утверждение. Становится сложней установить справедливые сроки  для владельцев и разработчиков. Брэнд имеет всю власть».

  • 1
  • 0