Новости

«Западный рынок быстрее принимает новый товар, но там сложнее завоевать потребителя»

Вести бизнес на рынке электроники в Украине сложнее, чем в Европе. На это влияет сложная экономическая ситуация в стране, которая не всегда позволяет ввести на рынок высококачественный продукт.  Об этом Lawyers Daily рассказал директор по маркетингу компании Globex Евгений Коршиков.

«Процесс ведения бизнеса в Европе прозрачнее по сравнению с Украиной. Но учитывая небольшое количество брендов на нашем рынке, бизнес в нашей стране вести проще», — рассказал Евгений Коршиков. По его мнению, западный рынок принимает новые товары охотнее, чем украинский. Но в Европе процесс  реализации товаров и завоевания доверия у потребителей проходит намного сложнее из-за высокой конкуренции.

«Наши иностранные коллеги создали высококачественный продукт, который необходим конкретно западному рынку. Но перед ними возникла проблема в завоевании покупателя, у которого есть большой выбор аналогичных товаров. Наш так называемый «бедный» рынок намного привлекательнее, нам клиента легче завоевать», — объясняет Евгений.

Globex — это британская компания, созданная в 2008 году. На рынке электроники она представляет планшеты, смартфоны, электронные книги и другую продукцию. Первый продукт, с которым Globex вышел на рынок электроники в Украине, были видеорегистраторы.

Читайте также: 7 основателей бизнеса рассказали о лучших уроках, которые они получили от худших учителей в жизни 

Комментировать