Новости

«Мультимедиа-инвест групп» избавляется от телеканала UBR

  • 1
  • 0

В Украине исчезнет еще один телеканал: речь идет об информационном медиа-ресурсе UBR (UKRAINIAN BROADCASTING RESOURCE), входящего в состав украинской группы «Мультимедиа-инвест групп». Согласно заявлению выпускающего редактора Сергея Шинкаря, которое он сделал на своей странице в социальной сети Facebook, такое решение вызвано отсутствием достаточного финансирования: инвесторы отказались вкладывать деньги в дальнейшее развитие телеканала. 1-го января 2017-го года он прекращает свое вещание.

Стоит отметить, что в конце 2015-го года медиа-группа «Мультимедиа-инвест групп» также была вынуждена остановить работу печатного издания «Вести. Репортер», а в течение некоторого времени после этого велись разговоры о продаже радиостанций «Перец ФМ» и «Радио Вести». Возможно, такие трудности с финансированием неким образом связаны и с неоднозначной репутацией самой компании. Как известно, в 2014 году медиа-холдинг обвинили в пророссийской пропаганде.

Напомним, что в начале этой неделе похожее заявление также сделали представители информационного онлайн-ресурса Ukraine Today, принадлежащего Игорю Коломойскому.

«Мультимедиа-инвест групп» основана в 2013 году. На данный момент руководителем компании является бывший пресс-секретарь Александра Клеменко – Ольга Семенченко.

Читайте также: Коломойский закрывает Ukraine Today

  • 1
  • 0

Комментировать