Новости

На американском рынке e-commerce ожидают появления нового монополиста

Американская сеть магазинов товаров для животных PetSmart купит онлайн-ритейл Chewy за 3,35 миллиардов долларов. Об этом прессе сообщили первые лица компании PetSmart, подчеркивая, что вышеупомянутую сделку стороны намерены закрыть уже к концу нынешнего года.

Стоит отметить, что американские эксперты уже успели окрестить данное соглашение одним из самых дорогих в истории электронной коммерции. Так, к примеру, приобретение онлайн-ритейла Jet.com, состоявшееся в 2016 году, обошлось американской компании Walmart в 3 миллиарда долларов. В свою очередь, нашумевшая сделка Alibaba Group с платежным сервисом MoneyGram, о которой мы уже сообщали на страницах нашего издания, и того меньше – всего 1,2 миллиард долларов.

С другой стороны, подписание соглашения с Chewy является гарантированным путем к монопольному положению  в рамках североамериканского рынка e-commerce для PetSmart, что, безусловно, сыграло на повышение стоимости данной сделки.

В соответствии с предварительной информацией, после поглощения Chewy сможет продолжать работу под собственным брендом как дочерняя структура PetSmart.

Читайте также: Alibaba Group анонсировала закрытие сделки с американской компанией MoneyGram

Комментировать