Новости

Номинанты рейтинга BrandZ Global Top 100 Brands

Опубликован ежегодный рейтинг BrandZ Global Top 100 Brands, проводимый рекламным агентством WPP, маркетингово-исследовательской фирмой Kantar Millward Brown, который определяет самые дорогие бренды мира.

Итак, в 2017 году пятерку лидеров возглавила компания Google, стоимость бренда которой оценили в 246, 5 миллиардов долларов, что является свидетельством удорожания данного бренда на 7%.

Второе место рейтинга заслуженно принадлежит компании Apple (в прошлом году компания возглавляла рейтинг и оценена была в 183 миллиардов долларов ), стоимость бренда 234,7 миллиарда долларов, продемонстрировала рост стоимости торговой марки за год на 3%.

Третье место – Microsoft, оценочная стоимость бренда – 143,2 миллиардов, что является показателем годового оценочного роста бренда на 18%.

Четвертое место занимает бренд Amazon, стоимость бренда – 139,3 миллиардов, продемонстрировавший стремительный рост и удорожание бренда за год на рекордный 41%.

Пятое место – Facebook, стоимость бренда оценили в 129,8 миллиардов долларов, за год удорожание бренда составило – 27%.

Лидеры топ-5 компаний, из всей сотни компаний рейтинга по совокупной стоимости зафиксировали результат в 25% от стоимости всех оставшихся брендов ТОП-100.

Если же судить о материковой принадлежности компаний, то лидирует Америка, ведь в списке 54 бренда рейтинга из США.

Читайте также: «Фейсбук» завоевал «серебро» мирового лидера по продаже рекламы

Комментировать