Новости

Нюансы, которые необходимо рассмотреть перед тем, как принять участие в совместном проекте

Находчивые предприниматели используют эти стратегии, чтобы убедиться, что каждое бизнес-партнерство — это союз «заключенный на небесах».

Большие бизнесы основаны на хороших партнерских отношениях. Но больший бизнес также может уничтожить непродуманное партнерство. Несколько успешных бизнесменов с объединения The Oracles поделились своей приобретенной мудростью касательно того, как выбирать бизнес-партнеров и что нужно для этого знать.

maxresdefaultДжек Кенфилд (Генеральный директор The Canfield Training Group): Доверять своей интуиции

Все мои успехи обязаны успешным партнерским отношениям. Какие критерии для меня наиболее важные? Во-первых, человек должен мне нравится и вызывать доверие. Во-вторых, он должен «дать мне что-то, чем я не могу сам себя обеспечить». Одна из самых больших ошибок, которую вы можете допустить, это не иметь четких ролей в партнерстве, границ, понятий стратегии выхода из разных ситуаций. Только понимая все это, нужно документировать отношения на бумаге. Важно доверять друг другу, но также важно убедиться, что у вас одинаковые цели, прежде чем начать. Люди часто имеют различные понятия и интерпретации, если они не закреплены в письменной форме.

maxresdefault (1)

Тай Лопес (Инвестор и консультант многих многомиллионных бизнесов): Знать своего партнера по крайней мере год

Перед тем, как вступать с кем-то в бизнес-партнерство, мой главный критерий — это в идеале знать кого-то, по крайней мере, один год. (Некоторые психологи и научные исследования говорят, что люди действительно показывают, кто они после одного года знакомства и общения). Это как отношения — вам нужно какое — то время провести вместе, прежде чем пожениться. Бизнес-партнерство — это брак. Таким образом, вам потребуется некоторое время, чтобы узнать потенциального бизнес-партнера. Научиться «читать» человека. Если этот «проект» не работает, вы двигаетесь дальше.

Screenshot 2014-08-28 at 16.28.46

Джеймс Свенвик (Генеральный директор Swanwick Sleep): Проводить «рентген мозга»

Первое, что я делаю перед тем, как заключить партнерство, это прошу потенциального партнера пройти личностные тесты, которые похожи на «рентгеновское исследование их мозга». Важно знать тип личности, с которым вы имеете дело, я считаю, что бизнес-партнерство — это то же, что и брак. Во-вторых, я ищу людей с другими навыками, но которые разделяют то же видение, что и я. Если вы экстраверт, обратите внимание на интровертов. Если вы являетесь лицом компании, может быть, вам нужен «серый кардинал» для проведения операций за кулисами. И наоборот.

По материалам Entrepreneur

Читайте также: Быть успешным в бизнесе – значит иметь высокую «социальную валюту»

Комментировать