Новости

Prada проводит реструктуризацию бизнеса из-за низких продаж

  • 0
  • 0

30561_20130626155421_51cae47db66c2Известный итальянский дом моды Prada решил внести коррективы в ведение своего бизнеса из-за того, что продажи компании начали падать. Генеральный директор Prada Патрицио Бертелли переоборудует производство и проведет реструктуризацию бизнеса.

В конце 2013 года доходы компании снизились, тогда руководство приняло решение открыть новые заводы и нанять на работу 400 новых сотрудников.  Это должно было помочь  компании не только подняться, но и расширить бизнес. У этой идеи были противники, критики утверждали, что данное решение неверное, и такие расходы не будут оправданы, на что директор Prada Патрицио Бертелли  ответил: «Вы просто не понимаете, я уверен, что сейчас это необходимо компании».

Однако ставки  директора Prada оказались ошибочными. Расширение бизнеса привело к тому, что чистая прибыль в 2014 году снизилась на 28% (составила  450,7 млн. евро, а годом ранее эти цифры были —  627,8 млн.евро). Годовая выручка упала на 1% — до 3,55 млрд. евро. Если сравнить с 2013 г.  —  выручка Prada поднялась на 9%, в 2012 году — на 29%.

На конференции во вторник, финансовый директор Prada —  Донателло Галли сказал, что в рамках реструктуризации компании, будет осуществляться контроль затрат на всех уровнях. Эксперты говорят, что такое решение принято для того, чтобы не повторить предыдущих ошибок.

Аналитик Bernstein Марио Ортели, отмечает, что Prada на протяжении последних лет совершала много необоснованных затрат. Такое большое количество новых магазинов, которые были открыты за короткий период, не могли сразу дать прибыль, поскольку для этого им нужно было время. И в итоге, расходы компании почти вдвое превышают доходы.

Кроме того, очевидцы утверждают, что дом моды Prada изрядно тратится даже на макеты новых магазинов, чтобы понять какой интерьер подойдет лучше, стоимость одного такого макета практически равноценна стоимости настоящего магазина.

В интервью Бертелли сказал, что на самом деле затраты на макеты для магазинов были не такими чрезмерными, как говорят критики, однако он признал необходимость сократить расходы.

В последнее время такие крупные бренды как Gucci и Louis Vuitton, Prada переживают не лучшие времена, покупатели все чаще избегают крупных брендов и предпочитают что-то более эксклюзивное.

Бертелли заявил, что в данный момент он работает над тем, чтобы улучшить структуру компании. Сейчас реструктуризация направлена на то, чтобы оптимизировать производство и добавить больше качественной продукции в розничную сеть.

Источник:  www.wsj.com

  • 0
  • 0