Новости

Разработанный в Киеве сервис привлек $1,2 млн инвестиций

Стартап с украинскими корнями PromoRepublic привлек 1.2 миллион долларов инвестиций.

Такая информация поступила от сооснователей проекта — сообщает новостной ресурс inventure.

PromoRepublic — программа, помогающая бизнесу создавать эффективный контент для социальных сетей. Центральный офис PromoRepublic находится в городе Хельсинки (Финляндия), в то время как офис разработки, где и создавалось данное приложение, расположен в столице Украины — в городе Киев.

По словам одного из сооснователей стартапа Макса Печерского, продающий контент, который используют многие компании ( в частности — для продвижение своего бизнеса в социальной сети Facebook), недостаточно высокого качества. С такой проблемой, как правило, сталкиваются представители среднего и мелкого бизнеса. Следуя такой тенденции, предприятия делают ошибочные выводы касательного того, что Facebook не является продуктивной площадкой для рекламы.

“Цель команды стартапа – вернуть Facebook в маркетинговые планы бизнеса с помощью шаблонов, автоматизации и ИИ”, — подчеркнул он.

Читайте также: Крупнейшие сделки 2016: какие тенденции царят на украинском рынке M&A?

Комментировать