Аналитика

Самые успешные рекламные кампании за последние 60 лет

  • 0
  • 0

Почему «говорить о себе» это так важно для любого бизнеса? В условиях конкурентной борьбы за деньги покупателя яркая, привлекательная реклама является неотъемлемым атрибутом успешной бизнес-стратегии. В чем же заключается главный секрет, и как заставить потенциального клиента приобрести именно то, что предлагаете ему вы? Об этом точно знают создатели этих брендов. Lawyers Daily подготовил для вас список корпораций, чьи рекламные кампании претендуют на звание самых запоминающихся.

3

Adidas: 2003 год — Impossible is nothing / Невозможное возможно. Этот рекламный слоган увеличил прибыль компании в три раза, и используется до сих пор.

4

Nike: Just do it/Просто сделай это. Именно этот рекламный слоган, придуманный в 1987 году, помог компании стать лидером среди брендов спортивной одежды на американском рынке и заработал корпорации около 9 миллиардов долларов.

maybelline_logo

Maybelline: Maybe she’s born with it. Maybe it’s Maybelline / Может быть она с этим родилась. Может это Maybelline. Рекламная кампания 1970-го года на столько зацепила американок, что прибыль косметической марки за полгода выросла в 4 раза.

i

Coca Cola: Always Coca Cola/Всегда Coca Cola (1990-е годы); It’s the real thing/Она настоящая (1971-й год); Life is Good/Жизнь хороша (2001-й год); Live on the coke side of life/Живи на кока-кольной стороне (2006-й год). Красно-белый логотип Колы узнают 94% процентов населения Земли. Сама компания также утверждает, что ее название — второе в мире слово,  после «ОК», понимаемое всеми без исключения людьми. Coca-Cola тратит на рекламу больше денег, чем такие корпорации как Apple и Microsoft. К примеру, в 2011 году марка вложила в маркетинг около 3,256 миллиардов долларов, в то время как как Apple — 933 миллиона долларов.

013

McDonalds: I’m lovin’ it/ Я это люблю. Слоган был придуман в конце 2003-го года для немецкой сети ресторанов быстрого питания. Но вскоре лозунг стал настолько популярным, что вся корпорация взяла его себе на вооружение.

72

Volkswagen: If only everything in life was as reliable as a Volkswagen/ Если бы все в жизни было такое же надежное как Volkswagen (1980-й год). Слоган обеспечил узнаваемость марки в 10 из 13 стран Европы, с которыми на тот момент сотрудничала компания Volkswagen.

112

Apple Inc.: Think different/ Думай иначе (1997-й год). Кампания стартовала в сентябре 1997-го года и оказалась невероятно успешной, вернув потребителям уверенность в том, что они имеют дело с брендом, который отлично понимает их образ мыслей. О том, как эта реклама повлияла на судьбу компании, нет необходимости говорить.

i-1

MasterCard: There are some things money can’t buy. For everything else, there’s MasterCard / Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard (2009-й год). Появление слогана было связано с выходом MasterCard на европейский рынок. Рекламная кампания оказалась весьма успешной. По состоянию на 31 марта 2009 года, 195 млн. карточек MasterCard были выданы финансовыми учреждениями MasterCard по всей Европе: общий объем выданных карточек увеличился на 7,0%.

23

Utica Club: We drink all we can. The rest we sell/Мы пьем все, что можем. Остальное продаем (1965-й год). Utica Club — американский производитель алкогольных напитков. Компания была основана еще в 1853-м году и сумела «продержаться на плаву» до конца 2011-го года. Не последняя заслуга в этом приходится именно на хорошо продуманную рекламную кампанию алкогольной марки.

Читайте также: 15 самых богатых американцев: рейтинг Forbes

  • 0
  • 0

Комментировать