Новости

Sanpower и Beijing Tourism Group хотят купить франшизу MsDonald’s в Китае

  • 0
  • 0

sanpowerДве китайские компании, Sanpower и Beijing Tourism Group, подтвердили слухи о том, что они подали совместную заявку на покупку франшизы MsDonald’s в Китае.

По данным BBC, представитель компании Sanpower Цзоу Янь завил о том, что его компания строит все больше торговых центров, посетители которых могут наслаждаться покупками в них. «И McDonald’s помог бы нам сделать  наши магазины лучше», — рассказал Цзоу Янь.

Напоминаем, что американская корпорация ресторанов быстрого питания несколько месяцев тому назад объявила о том, что планирует реорганизовать свой бизнес в Китае, переведя его во франшизу. В долгосрочной перспективе мировая сеть ресторанов быстрого питания хочет перевести во франшизу 95% всех своих ресторанов в мире.

Прямой конкурент MsDonald’s Yum Brands (компания владеет KFC и Pizza Hut) тоже объявила о своих планах реструктуризировать свой бизнес в Китае, правда путем выхода на IPO (первичное размещение акций планируется провести в 2017 году).

Как пишет BBC, компании взялись за реорганизацию своего бизнеса из-за  активно увеличивающейся конкуренции более дешевых сетей питания. Для Китая это особенно актуально, потому что именно здесь, кроме вопросов ведения бизнеса, еще необходимо сосредоточиться на безопасности пищевых продуктов.

Sanpower  Group Co Ltd. – китайская компания, основной специализацией которой является управление активами и ведение инвестиционных компаний в сферах – производства электроники, разработки программных продуктов, логистики, развития рынка недвижимости.

Beijing Tourism Group Co., Ltd. – международная компания, работающая в отрасли туризма, развлекательных услуг., общественного питания, транспортных перевозок, лизинга, поставок нефтепродуктов.

Читайте также: McDonald’s предложили продать свои рестораны в Китае за 3 миллиарда долларов

  • 0
  • 0