Новости

Украинская компания сотрудничает с Apple

  • 0
  • 0

На сегодняшний день Apple является крупнейшим клиентом iBlazr. Каждый квартал компания закупает 3000 внешних вспышек для США, что составило 25 000 за неполный год. Вскоре планируются поставки в Европу, что увеличит заказ и прибыль от iBlazr. Сейчас идет подготовка к запуску второго продукта и на Kickstarter уже собрано $253 578 (ожидалось $70 000). Новинкой будет беспроводная вспышка, которая позволит использовать несколько одновременно. В планах совершенно новые и полезные как гаджеты, так и приложения для девайсов миллионов людей. Менее чем за год команда Concepter продала свыше 25 000 вспышек, выручка которой составила $700 000. Тисленко, основатель и создатель новой продукции на мировом рынке, интересующийся инновациями и читающий онлайн-издания Mashable и TechCrunch, за короткий период стал героем статей этих ресурсов, а вскоре iBlazr появился на полках Apple Store. Владислав Тисленко первый украинец, который с помощью инновационного мобильного гаджета стал сотрудничать с Apple. iBlazr – это единственная в мире внешняя вспышка для смартфонов, не имеющая аналогов в мире. Будучи студентом, Владислав решил порадовать своего друга, подарив на День рождение внешний объектив Olloclip для iPhone, отметив, что не хватает лишь внешней вспышки. Его шутка стала началом перспективного бизнеса и уникальным дополнением к смартфонам. Владислав, никогда ранее не работавший с созданием гаджетов, стал искать специалистов в помощь. Его первый набросок прототипа обошелся ему в $800. Ему пришлось продать игровую консоль PlayStation и потратить все свои сбережения, однако он был уверен, что цель оправдает средства. Первая модель была больше, чем ожидалось, но это было всего лишь начало. Тисленко смог привлечь нескольких дизайнеров и инженеров, работающих на энтузиазме до первых доходов. «Пришлось выделить небольшой пакет акций сотрудникам», – объясняет Тисленко работу сотрудников без имеющегося временно вознаграждения. В 2013 году была готова модель первого iBlazr. Тисленко не мог понять «Почему такой гаджет давно не придуман? Возможно, он не нужен?» Его команда Concepter решила собрать деньги на производство с помощью Kickstarter. Это смогло дать понимание нужен ли подобный товар потребителю на рынке. Вскоре о проекте Тисленко написали в онлайн-издании Mashable, затем его опубликовали украинский сайт, российский портал, а также американский блог. И вот он замечен сотрудником Mashable. «Тысячи людей подписались на нашу страницу, чтобы узнать, когда продукт будет доступен для заказа», – сообщает Тисленко. Кампания Kickstarter планировала собрать $58 000, а в результате получили $156 789 уже в конце 2013 года. Эти средства пошли на производство 5000 вспышек. А в начале 2014 команда Concepter отправилась на выставку CES 2014 в Лас Вегасе. Поездка прошла успешно: появились полезные знакомства и дистрибьютор Prestige International стал партнером в США. Они и посоветовали отправить запрос в Apple. Через полгода в магазинах Apple Store появился iBlazr.

На сегодняшний день Apple является крупнейшим клиентом iBlazr. Каждый квартал компания закупает 3000 внешних вспышек для США, что составило 25 000 за неполный год. Вскоре планируются поставки в Европу, что увеличит заказ и прибыль от iBlazr.

Сейчас идет подготовка к запуску второго продукта и на Kickstarter уже собрано $253 578 (ожидалось $70 000). Новинкой будет беспроводная вспышка, которая позволит использовать несколько одновременно. В планах совершенно новые и полезные как гаджеты, так и приложения для девайсов миллионов людей.

Менее чем за год команда Concepter продала свыше 25 000 вспышек, выручка которой составила $700 000. В.Тисленко, основатель и создатель новой продукции на мировом рынке, интересующийся инновациями и читающий онлайн-издания Mashable и TechCrunch, за короткий период стал героем статей этих ресурсов, а вскоре iBlazr появился на полках Apple Store.

Владислав Тисленко первый украинец, который с помощью инновационного мобильного гаджета стал сотрудничать с Apple. iBlazr – это единственная в мире внешняя вспышка для смартфонов, не имеющая аналогов в мире.

Будучи студентом, Владислав решил порадовать своего друга, подарив на День рождение внешний объектив Olloclip для iPhone, отметив, что не хватает лишь внешней вспышки. Его шутка стала началом перспективного бизнеса и уникальным дополнением к смартфонам.

Владислав, никогда ранее не работавший с созданием гаджетов, стал искать специалистов в помощь. Его первый набросок прототипа обошелся ему в $800. Ему пришлось продать игровую консоль PlayStation и потратить все свои сбережения, однако он был уверен, что цель оправдает средства. Первая модель была больше, чем ожидалось, но это было всего лишь начало. В.Тисленко смог привлечь нескольких дизайнеров и инженеров, работающих на энтузиазме до первых доходов.

«Пришлось выделить небольшой пакет акций сотрудникам», – объясняет В.Тисленко работу сотрудников без имеющегося временно вознаграждения.

В 2013 году была готова модель первого iBlazr. В.Тисленко не мог понять «Почему такой гаджет давно не придуман? Возможно, он не нужен?» Его команда Concepter решила собрать деньги на производство с помощью Kickstarter. Это смогло дать понимание нужен ли подобный товар потребителю на рынке.

Вскоре о проекте В.Тисленко написали в онлайн-издании Mashable, затем его опубликовали украинский сайт, российский портал, а также американский блог. И вот он замечен сотрудником Mashable.

«Тысячи людей подписались на нашу страницу, чтобы узнать, когда продукт будет доступен для заказа», – сообщает В.Тисленко.

Кампания Kickstarter  планировала собрать $58 000, а в результате получили $156 789 уже в конце 2013 года. Эти средства пошли на производство 5000 вспышек. А в начале 2014 команда Concepter отправилась в Лас Вегас на выставку CES 2014. Поездка прошла успешно: появились полезные знакомства и дистрибьютор Prestige International стал партнером в США. Они и посоветовали отправить запрос в Apple. Через полгода в магазинах Apple Store появился iBlazr.

  • 0
  • 0