На сегодняшний день Apple является крупнейшим клиентом iBlazr. Каждый квартал компания закупает 3000 внешних вспышек для США, что составило 25 000 за неполный год. Вскоре планируются поставки в Европу, что увеличит заказ и прибыль от iBlazr. Сейчас идет подготовка к запуску второго продукта и на Kickstarter уже собрано $253 578 (ожидалось $70 000). Новинкой будет беспроводная вспышка, которая позволит использовать несколько одновременно. В планах совершенно новые и полезные как гаджеты, так и приложения для девайсов миллионов людей. Менее чем за год команда Concepter продала свыше 25 000 вспышек, выручка которой составила $700 000. Тисленко, основатель и создатель новой продукции на мировом рынке, интересующийся инновациями и читающий онлайн-издания Mashable и TechCrunch, за короткий период стал героем статей этих ресурсов, а вскоре iBlazr появился на полках Apple Store. Владислав Тисленко первый украинец, который с помощью инновационного мобильного гаджета стал сотрудничать с Apple. iBlazr – это единственная в мире внешняя вспышка для смартфонов, не имеющая аналогов в мире. Будучи студентом, Владислав решил порадовать своего друга, подарив на День рождение внешний объектив Olloclip для iPhone, отметив, что не хватает лишь внешней вспышки. Его шутка стала началом перспективного бизнеса и уникальным дополнением к смартфонам. Владислав, никогда ранее не работавший с созданием гаджетов, стал искать специалистов в помощь. Его первый набросок прототипа обошелся ему в $800. Ему пришлось продать игровую консоль PlayStation и потратить все свои сбережения, однако он был уверен, что цель оправдает средства. Первая модель была больше, чем ожидалось, но это было всего лишь начало. Тисленко смог привлечь нескольких дизайнеров и инженеров, работающих на энтузиазме до первых доходов. «Пришлось выделить небольшой пакет акций сотрудникам», – объясняет Тисленко работу сотрудников без имеющегося временно вознаграждения. В 2013 году была готова модель первого iBlazr. Тисленко не мог понять «Почему такой гаджет давно не придуман? Возможно, он не нужен?» Его команда Concepter решила собрать деньги на производство с помощью Kickstarter. Это смогло дать понимание нужен ли подобный товар потребителю на рынке. Вскоре о проекте Тисленко написали в онлайн-издании Mashable, затем его опубликовали украинский сайт, российский портал, а также американский блог. И вот он замечен сотрудником Mashable. «Тысячи людей подписались на нашу страницу, чтобы узнать, когда продукт будет доступен для заказа», – сообщает Тисленко. Кампания Kickstarter планировала собрать $58 000, а в результате получили $156 789 уже в конце 2013 года. Эти средства пошли на производство 5000 вспышек. А в начале 2014 команда Concepter отправилась на выставку CES 2014 в Лас Вегасе. Поездка прошла успешно: появились полезные знакомства и дистрибьютор Prestige International стал партнером в США. Они и посоветовали отправить запрос в Apple. Через полгода в магазинах Apple Store появился iBlazr.