Новости

«Укрпочта» презентовала свой обновленный бренд

  • 1
  • 0

Вчера, 12-го апреля, украинский оператор почтовой связи «Укрпочта» презентовал новый логотип компании. Соответствующая информация появилась и на официальном сайте государственного предприятия.

Осуществления своеобразного ребрендинга является одним из пунктов в стратегии развития «Укрпочты» на 2017-й год. Видоизменённый логотип представляет собой почтовый рожок, который трансформируется в значок геолокации.

В соответствии с официальной трактовкой, такой визуальный символ подчеркивает функциональное предназначение почтовой службы и является отображением нового курса «Укрпочты»: курса на усовершенствование и модернизацию.

Цитата: «Мы активно работаем над усовершенствованием наших услуг, разрабатываем и вводим новые, меняем и перестраиваем производственные процессы, пытаемся вернуть утраченные позиции на рынке. Такие изменения невозможно реализовать в полной мере без изменений в сознании, как наших работников, так и клиентов. Разработка нового корпоративного стиля и бренда является такой же необходимостью для трансформации компании, как и обновление автопарка или корпоратизация предприятия, » – отмечает исполняющий обязанности генерального директора компании Игорь Смилянский.

Известно, что новый логотип для «Укрпочты» разработали в рекламном агентстве «Saatchi&Saatchi Ukraine»: при чем, сделали это бесплатно. Стоит отметить, что ребрендинг коснулся не только визуального символа компании, но и слогана. Теперь он звучит следующим образом: «Способна удивлять».

Читайте также: Укрпочта инвестирует в свое развитие $507 млн

  • 1
  • 0

Комментировать