Выбор редакции Новости

4 причины пойти на Лабораторию Онлайн Бизнеса 2018

Главное бизнес-событие года стартует уже 18 мая. В КиевЭкспоПлазе соберется около 4 000 предпринимателей и руководителей крупных компаний. Лаборатория Онлайн Бизнеса – самый масштабный саммит по интернет-маркетингу в Восточной Европе. Люди, побывавшие на прошлогодних саммитах, утверждают, что это мероприятие нужно каждому предпринимателю.

Чаще всего выделяют такие причины:

1. Только практика

В отличие от большинства бизнес-событий, на Лаборатории Онлайн Бизнеса теории уделяется минимальное время. Основная часть – это практические советы, которые участники сразу могут внедрить в свой бизнес. Организаторы утверждают, что лить воду на подобных мероприятиях сравнимо с преступлением. Бизнесмены приходят, чтобы повысить свои навыки и улучшить результаты в проектах. Поэтому каждый спикер внимательно относится к темам выступлений и готовит конкретные рекомендации.

2. Контент, о котором конкуренты узнают только через 1-2 года

Подавляющее большинство компаний на постсоветском пространстве сильно уступает западному и европейскому рынкам в развитии. Значительная часть контента #ЛОБ18 – трендовые инструменты, только появившиеся в США. Для отечественных бизнесменов это возможность первыми внедрить актуальные способы продвижения и быть впереди конкурентов еще как минимум год.

3. Обучение и работа в кругу сильных единомышленников

Качественный нетворкинг – неотъемлемая часть хорошего бизнес-события. За три года Лабораторию Онлайн Бизнеса посетило более 6 000 человек. 87% из них – собственники успешных компаний, 7% – топ-менеджеры и руководители различных отделов. В таком окружении новая информация воспринимается намного лучше. Участники общаются между собой, обмениваются ценным опытом. Для многих из них этот ивент – возможность найти новых клиентов или даже партнеров для бизнеса.

4. Атмосфера, заставляющая развиваться и улучшать результаты

Перед слушателями буквально открываются новые горизонты. Спикеры показывают свои результаты и в подробностях рассказывают, что они сделали для их достижения. Например, Георгий Соловьев, основатель крупнейшей в СНГ онлайн-школы английского языка Skyeng.ru поделится секретами построения компании стоимостью 80 000 000 $.

Атмосфера – одна из сильнейших сторон мероприятия от GeniusMarketing, о чем говорят и сами участники:

В 2018-м у предпринимателей есть два пути:

  1. Достичь определенных результатов, остановиться в развитии и наблюдать, как бизнес медленно, но верно тонет.
  2. Стремиться к верхним строчкам в списке компаний своей ниши, расти над собой и удивляться собственному успеху.

Выбор за вами.

Бронируйте билеты на официальном сайте #ЛОБ18 – gmsummit.me.

 

  •  
  •  

Комментировать