Новости

AirAdvisor добьется компенсации за нарушение прав пассажиров

Представители юридической компании запустили в работу онлайн-сервис AirAdvisor, помогающий в получении материальной компенсации пассажирам, которые пострадали от недобросовестности авиаперевозчиков (задержка/отмена рейса и т.д.).

Теперь у граждан Украины и европейских стран появилась возможность, заполнив электронную форму, передать в работу профессиональным юристам проведение судебных разбирательств.

Данный сервис работает без предоплаты, а юристы компании получают вознаграждение в размере 25% от результата, т.е. от суммы полученной компенсации. Если так сложилось, что не удалось добиться материальных выплат, то клиент сервиса ничего не платит за услуги.

На первом этапе сервис AirAdvisor заработал в Польше по причине возможности работы с европейскими авиакомпаниями и продемонстрировал положительный результат – взыскание компенсаций с авиакомпаний Lufthansa, Air France, LOT Polish Airlines, Ellinair, Ryanair, Air India и Windrose.

Теперь данным сервисом можно воспользоваться и в Украине, а кроме этого, и украинские авиаперевозчики будут стремиться не нарушать права пассажиров. Статистические данные подтверждают, что в период второго квартала 2017 года в Украине задержали около 1 тысячи 500 рейсов.

Автоматизированная система достаточно проста и удобна для клиента – ввести пункты вылета/прилета, название авиакомпании, номер и дату рейса. После проверки информации, сразу же сообщается о возможном размере компенсационной суммы.

Все этапы процесса проходят без участия клиента. При получении выплат, сумма засчитывается на банковскую карту пострадавшего пассажира.

Кроме этого, претензии клиенты могут подавать за последние три года.

Читайте также: Международный аэропорт построят в Белой Церкви

  •  
  •  

Комментировать