Новости

Бизнес-итоги недели от Lawyers Daily

  • 0
  • 0

Кабмин пересмотрел сроки действия строительных лицензий, финский производитель Huhtamaki зайдет в Украину, а АМКУ  дал разрешение на приобретение контрольного пакета акций «Черновцыоблэнерго» бизнесменам из России. Выходной – не повод оставаться в стороне последних событий. Издание Lawyers Daily подготовило для своих читателей уже традиционный обзор новостей, претендующих на статус самых важных в течение прошедшей недели. Ничего лишнего – только бизнес!

1. Кабмин пересмотрел сроки действия строительных лицензий

14_nefedov_3_650x410

Кабмин принял решение об отмене отдельных норм законодательства, регламентирующих сроки действия строительных лицензий.

В соответствии с заявлением Максима Нефедова, первого заместителя министра экономического развития и торговли Украины, такой шаг со стороны государственной власти рассчитан, в первую очередь, на минимизацию коррупционных рисков в рамках строительного бизнеса страны.

Также, с точки зрения законодателя, необходимость частого переоформления данной лицензии является серьезным препятствием для любого застройщика, и в конечном итоге вредит интересам потребителя.

Обновленное законодательство предусматривает неограниченный срок действия лицензии на строительство. Ранее такое разрешение выдавалось на период от 3 до 5 лет.

2. Alibaba Group инвестировала $177 миллионов в китайский сервис Paytm E-Commerce

alibaba

Китайская компания Alibaba Group инвестировала 177 миллионов долларов в подразделение индийского платежного сервиса Paytm – Paytm E-Commerce.

По итогам инвестиционного раунда, проведенного индийским конгломератом, компании удалось привлечь около 200 миллионов долларов. Среди ключевых инвесторов также оказались акционеры Saif Partners – венчурный фонд из Гонконга, который вложили в развитие сервиса 23 миллиона долларов.

До последнего времени Alibaba Group являлась держателем свыше 40% акций Paytm E-Commerce. Заключение вышеупомянутой сделки сделало китайскую компанию мажоритарным акционером подразделения индийской группы.

3. Финская компания Huhtamaki откроет производство в Украине

huhtamaki1311

Финская корпорация Huhtamaki намерена запустить производство в Украине. Речь идет о предприятии, специализирующемся на изготовлении бумажных стаканчиков.

Согласно информации, предоставленной официальным источником, открытие промышленного объекта запланировано на 2018-й год. Предпосылкой к этому шагу со стороны иностранного конгломерата стал динамичный рост украинского рынка общественного питания, который демонстрирует хорошие показатели даже на фоне экономической нестабильности внутри страны.

4. АМКУ одобрил продажу акций «Черновцыоблэнерго» российским бизнесменам

665FA00F-E178-4B61-BA4C-22564FB11909_cx0_cy5_cw0_mw1024_mh1024_s

АМКУ дал разрешение компании с иностранным капиталом «ВС Энержи Интернешнл Украина» на приобретение контрольного пакета акций ПАО «Черновцыоблэнерго».
До последнего времени VS Energy International Ukraine была держателем 45% акций вышеупомянутого предприятия. Данная сделка позволит акционерам нидерландского холдинга превысить барьер в 50% и стать ключевым акционером «Черновцыоблэнерго».

Напомним, что штаб-квартира VS Energy находится в Нидерландах, а собственниками самой компании выступают российские бизнесмены Евгений Гинер, Михаил Воеводин и Александр Бабаков.

На данный момент VS Energy International также принадлежат активы еще восьми украинских энергопоставляющих предприятий. Среди них – «Киевоблэнерго», «Ривнеоблэнерго», «Херсоноблэнерго», «Кировоградоблэнерго», «Житомироблэнрго» и другие.

Стоит указать, что компания, собственниками которой являются российские предприниматели, в текущий период – один из ключевых игроков украинского рынка энергетики. Первенство остается у ДТЭК Рената Ахметова.

5. Евгений Толчинин: «Успешность ІТ-бренда на рынке зависит от продавца в розничной сети»

eugen-tolchinin

Рынок электроники в Украине постепенно развивается. Появляются отечественные бренды, которые по своей комплектации не уступают известным иностранным. И чтобы максимально завоевать рынок, недостаточно выпускать качественный товар. Большое значение играет то, как в розничной сети продавец преподнесет ваш продукт покупателю. Такого мнения придерживается Евгений Толчинин, директор по маркетингу и продажам компании Impression Electronics.

«Осваивая рынок смартфонов в Украине, мы выработали такую маркетинговую стратегию, в которой наш главный клиент – это розничные сети. И тот продавец, который говорит от нашего имени, решает многое.

Если он не является адвокатом нашего продукта, то у нас нет шансов увеличить продажи.

Поэтому ІТ-компаниям стоит направлять свои усилия на обучение продавцов-консультантов. Например, организовывать лекции, вебинары, образовательные онлайн-платформы, где каждый продавец может узнать все информацию о товаре, бренде», — уверен Евгений Толчинин.

Читайте также: Бизнес-итоги недели от Lawyers Daily

  • 0
  • 0

Комментировать