Новости

Национализировать, или инвестировать в активы холдинга «ЛАЗ»(?)

В связи с целесообразностью восстановления производства автобусов, для создания новых рабочих мест, что в результате повлияет на восстановление экономического развития не только города Львова, но и страны, запланировано голосование депутатов на сессии Львовской областной рады по вопросу приобретения экс-имущества «Львовского автобусного завода».

В соответствии с проектом решения разработан план инвестиционного проекта представителями департамента инвестразвития Львова.

Если будет принято положительный результат голосования на сессии Львовской облрады 15 февраля 2018 года, то специалисты департамент проведут инвентаризацию на производстве, а кроме этого разработают порядок выкупа активов «ЛАЗа».

Запланировано приобретение около 240 объектов экс-завода.

Напомним, что депутаты ВР Украины в 2015 году зарегистрировали законопроект касательно национализации ООО «Львовские автобусные заводы», который предусматривает отчуждение производственных мощностей и других объектов в пользу государства.

Для справки. В 2014 году предприятие «Львовский автобусный завод» прекратило свою работу.

Кроме этого, по причине задолженности Львовским транспортным предприятием №1 перед холдингом «ЛАЗ» во Львове происходит периодический арест городских транспортных средств –  городских автобусов, троллейбусов.

Интересно знать, что неоднократно в СМИ публиковалась информация, что конечным бенефициаром «ЛАЗа» является племянник российского политика Виталия Чуркина – Игорь Чуркин.

В период 2014 года представителями Государственной исполнительной службы Украины арестовано имущество предприятия-должника и выставлено на аукционные торги.

Правда, на производственных мощностях данного предприятия в ноябре 2014 года был выпущен санитарный автобус для транспортировки раненых из территории военных действий. Необходимый транспорт получили медики Военного-медицинского госпиталя центра Западного региона.

Некоторые эксперты высказывали мнение о нецелесообразности возобновления производства по причине устаревших технологий, а также архаичности мощностей, но председатель ОГА Олег Синютка заявлял, что еще не все производственные мощности разграблены и есть целесообразность возобновления работы.

Читайте также: В Украине зафиксировали рост автопроизводства

  •  
  •  

Комментировать