Новости

«РБК» заплатит штраф за причинение вреда деловой репутации

  • 0
  • 0

Периодическое бизнес-издание «РБК» оштрафовали на 390 тысяч рублей. Решением Арбитражного суда города Москвы иск компании «Роснефть» к новостному ресурсу был удовлетворен частично. Помимо денежного возмещения, журналисты «РБК» также обязаны удалить статью под названием «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP», содержание которой и стало поводом для судебных разбирательств.

Напомним, что 11 апреля текущего года международное бизнес-издание опубликовало информацию, в рамках которой журналисты сообщили своим читателям о просьбе генерального директора «Роснефти» к представителям власти касательно оказания помощи в вопросе распределения сфер влияния между государственным держателем «Роснефти», которому принадлежит около 65% акций промышленного комплекса, и британской компанией British Petroleum, которая является держателем менее 20% акций русского предприятия. Суть опасений заключалась в том, что представители иностранного холдинга имели шансы собрать блокирующий пакет акций за счет заключения акционных договор с частными покупателями 19,5% акций «Роснефти», подлежащих приватизации.

Сделка о продаже активов русской корпорации состоялась в начале декабря 2016-го года. По ее окончанию, представители «Роснефти» обратились в суд с иском о нанесении вреда репутации компании со стороны журналистов «РБК». Согласно официальной позиции истца, распространенная бизнес-изданием информация поставила под угрозу заключение вышеупомянутого договора.

На данный момент «РБК» готовится оспаривать решение суда, называя обвинения «Роснефти» необоснованными.

Читайте также: Русская авиакомпания подала в суд на «Новую газету»

  • 0
  • 0

Комментировать