Инфографика

Рекламная империя Google

  • 0
  • 0

По итоговым финансовым показателям работы компании Google в течение первого полугодия главным доходным сегментом является рекламный бизнес, который привнес доход почти в размере 87 процентов всей выручки, что в общей сумме соизмеряется 22,67 миллиардами долларов.

Если же сравнивать успехи компании с общими показателями рекламного бизнеса стран мира за 2016 год – лидирует американский общий сегмент рекламы, израсходовавший – 190,8 миллиардов долларов.

Компания Google удерживает вторую позицию, заработав в предыдущем году 79,4 миллиарда долларов.

Тройку лидеров замыкает общий сегмент рекламы Китая, израсходовавший на рекламные проекты – 75 миллиардов долларов.

В десятку стран-лидеров по доле трат на рекламу вошли: Япония, Великобритания, Германия, Бразилия, Франция, Южная Корея, Австралия.

Акцентируем внимание, что в нашем рейтинге констатируем результаты общего расхода страны на рекламные услуги, и только одна компания, которая соревнуется в одиночку и зарабатывает – Google.

Мы составили мини-рейтинг отраслей, которые платят за рекламу Google больше остальных:

  • авто и транспорт;
  • бизнес и промышленность;
  • дом и сад;
  • интернет и телеком;
  • компьютеры и электроника;
  • красота и фитнес;
  • путешествия;
  • работа и образование;
  • финансы;
  • шоппинг.

Аналитики прогнозируют доходность компании в следующем году от рекламы на уровне 90 миллиардов долларов.

  • 0
  • 0

Комментировать