Новости

Роскошь всегда в цене

  • 0
  • 0

Один из мировых лидеров производства товаров класса «люкс» LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton SA) зафиксировал увеличение продаж товаров в период текущего года на 14% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Если же говорить о выручке компании LVMH, то в период девяти месяцев она составила 30,09 миллиардов евро. Напомним, что годом ранее выручка компании составляла сумму в размере 26,32 миллиарда евро.

Если же констатировать органический рост, то он равняется 12%, т.е. не учитываются колебания валютных рынков и т.д.

Если же говорить о подразделении, которое занимается исключительно галантерейным сегментом (производство сумок) и продажей одежды, то именно данное подразделение зафиксировало максимальный рост продаж, т.е. на 21%. Общая сумма продаж – 10,83 миллиарда евро, т.е. органический рост составил 14%.

Подразделение, которое занимается производством и реализацией парфюмерии и косметических средств сумело заработать 4,06 миллиарда евро, что подтверждает органический рост продаж на 14%.

Christian Dior продолжает фиксировать также хорошие показатели продаж, правда благодаря, полюбившимся ароматам: J’adore, Sauvage.

Если же говорить о выручке таких известных комплексных сетевых магазинах, как Sephora, DFS, Le Bon Marche, то она также подтверждает хорошие результаты продаж товаров и фиксирует показатель роста на 13%, что в денежном эквиваленте составляет до 9,33 миллиарда евро. (органический рост — 12%).

Для справки. Сеть Sephora расширяет границы и продолжает покорять европейские рынки – открыла два новых магазина в Испании.

Если же говорить о сегменте люксовых украшений и часов известных ювелирных брендов, то реализация предметов роскоши зафиксировала рост на 12%, т.е. 2,78 миллиарда евро (органический рост — 13%).

Благодаря ювелирным коллекциям Serpenti, Diva и B.Zero1, которые обрели поклонников по всему земному шару, известный бренд – диверсифицированная компания Bvlgari, добилась впечатляющих результатов.

Если же говорить о роскошных напитках алкогольного сегмента, то незначительный подъем продаж продемонстрировало шампанское, так как возрос спрос в Японии и Европе на 7%, до 3,514 миллиарда евро.

Элитный коньяк Hennessy показал стабильные продажи в январе-сентябре на 9%, несмотря на ограничение поставок.

Интересно знать, что мультибрендовая компания LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton является подконтрольной французскому миллиардеру Бернару Арно.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton – производитель предметов роскоши, включающий более 70 брендов: Louis Vuitton, Fendi, Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug, TAG Heuer, Hublot, Zenith, Bulgari, Chaumet, Fred, De Beers, Givenchy, Loewe, Marc Jacobs, Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Sephora.

Данные элитные бренды предоставлены в 70 странах мира, компания владеет около 4 тысяч магазинами, в компании трудятся 134,5 тысячи человек, 80% сотрудников работают за пределами Франции.

Читайте также: Украинские стартапы, покорившие Kickstarter

  • 0
  • 0

Комментировать