Новости

Сингапурская морская индустрия продолжает восстанавливаться

Большое влияние на рост Сингапура в последние годы оказала борьба морской промышленности за выживание. Тем не менее, лидеры отраслей не делают ставку на возвращение к «дням славы» в ближайшее время.

Данный сектор экономики, наряду с финансовым сектором высшего класса, стал ключевой составляющей экономических преобразований Сингапура в лидирующую мировую экономику с момента обретения независимости от британского колониального правления в 1965 году и источником национальной гордости. Но обвал цен на нефть в 2014 году привел к потерям тысяч рабочих мест, нескольким дефолтам и миллиардам долларов в реструктуризации долга.

Теперь, когда цены на нефть поднимаются, сектор возвращается к жизни. 28,3-процентный рост производства в морском и инженерном секторе в июне был самым большим с марта 2014 года.

Тем не менее, компании Сингапура готовятся к длительному периоду выздоровления. Эксперты и инженеры, обслуживающие буровые установки в водах Юго-Восточной Азии, продвинулись вперед и могут не пожелать возвращаться на более низкий уровень заработных плат.

Банкиры всё ещё неохотно предоставляют кредиты. И цены на нефть восстановились слишком быстро для компаний по разведке и добыче нефти.

«Мы рассматриваем восстановление как более постепенный этап с риском того, что большинство новых побед являются низкими или нулевыми в маржинальными разрезе», — сказал Аджай Мирчандани, руководитель отдела исследования ASEAN в JP Morgan. «В обозримом будущем мы не вернёмся к предыдушему уровню».

Kim Heng Offshore and Marine Holdings, которая предоставляет буровые установки и владеет верфями. Во время спада они сократили свою рабочую силу на треть, сократил зарплату на 10-20 процентов и продали около семи барж.

Читайте также: Прибыль Caterpillar в условиях торговых тарифов

  •  
  •  

Комментировать