Новости

Sony стремится к стабильности в бизнесе

Новый исполнительный директор Sony Corp расширяет границы бизнеса компании в сфере производства развлекательного контента, однако на данный момент, похоже, избегает прямой конкуренции с такими гигантами, как Apple Inc и Netflix Inc.

Компания на прошлой неделе объявила о сделке в размере $2,3 млрд c EMI Music Publishing, а генеральный директор Кениширо Йошида сказал, что сосредоточится на сборе стабильной прибыли от реализации музыки, фильмов и других видов интеллектуальной собственности.

СЕО Sony Кениширо Йошида

Сделка сделала Sony крупнейшим в мире музыкальным издателем в индустрии, которая нашла новую жизнь на потоковых сервисах, таких как Spotify. Но на данный момент Sony делает немного, чтобы активизировать свою игру в Голливуде, где она отстает от больших студий, и где Apple, Amazon.com и Netflix борются за доминирование на потоковых платформах.

«Я не думаю, что мы должны стремиться строить платформы своего уровня или конкурировать с другими», — сказал Йошида журналистам на прошлой неделе. «Ключевым элементом нашей стратегии является то, как мы можем выжить в данной ситуации».

Его стратегия — хорошая новость для давних инвесторов, которые наблюдали, как Sony за последние несколько лет пыталась извлечь выгоду из убыточных проектов. В 2017 году Sony зарегистрировала почти $1 млрд убытков от своего кинобизнеса.

Читайте также: Uber и Waymo будут сотрудничать в разработке автопилота

  •  
  •  

Комментировать