Новости

Starbucks и Alibaba будут сотрудничать

Согласно сообщениям СМИ, Starbucks Corp и компания электронной коммерции Alibaba Group Holding Ltd намерены объединить усилия по доставке кофе, поскольку розничный торговец кофе стремится избавиться от спада продаж на некогда быстро развивающемся китайском рынке.

Этот шаг следует сразу за намекам в начале этого месяца, сделанными бывшим исполнительным председателем Starbucks Говардом Шульцем, который предположил, что связь с основателем Alibaba миллиардером Джеком Ма может быть «уже на горизонте».

Официальное объявление о сделке будет сделано позднее на этой неделе, сообщает Wall Street Journal в понедельник. Starbucks отказался от комментариев.

Квартальные продажи Starbucks в Китае снизились на 2% за квартал, закончившийся 1 июля, что является резким отклонением от 7-процентного роста за тот же период годом ранее.

Повышенная конкуренция со стороны быстрорастущих конкурентов, таких как Luckin, которая уже открыла более 660 торговых точек в 13 городах Китая с момента официального запуска в январе, также оказала давление на деятельность Starbucks на китайском рынке.

Читайте также: Китайская компания Huami приобрела Zepp

  •  
  •  

Комментировать