Новости

Стратегия компании Zara – интеграция магазинов с онлайн-миром

Представители компании Zara заявили об открытии первого магазина в столице Великобритании, который посвящен заказам «в один клик».

Запланировано, что сотрудники магазина при помощи специальных мобильных устройств будут консультировать виртуальных клиентов.

Доставка заказа будет осуществляться в течение дня, при условии оформления покупки до 14:00. Если приобретение вещей состоялось во второй половине дня, то обновки доставят на следующий день.

Кроме этого, при помощи встроенных дисплеев в зеркала магазина покупатель сразу получает информацию о представленных вещах.

Новшеством является и то, что при сканировании предметов коллекции с использованием технологии радиочастотной идентификации возможна координация размерной сетки, а также варианты комбинирования конкретной вещи с другой одеждой и аксессуарной группой.

Анонсирована площадь магазина – 2 тысячи 150 футов квадратных.

Представители Zara сообщили, что в компании намерены расширить торговые площади Zara в Westfield Stratford до 48 тысяч футов квадратных, а также намерены порадовать клиентов новой концепцией данного магазина. Запланировано, что в Zara в Westfield Stratford теперь добавят еще один раздел так называемый «собрать в один клик», кроме традиционных по гендерно-возрастному принципу (женский, мужской и детский).

В магазине создадут автоматизированный онлайн-заказ, а обслуживать клиентов будет робот, умеющий одновременно формировать около 2 тысяч 400 пакетов с покупками.

Ранее мы сообщали о размере состояния Джеффа Безоса, владельца компании Zara.

Читайте также: Пивная цепочка, или Кто приобретает акции пивоваренных компаний

  •  
  •  

Комментировать