Новости

Toyota планирует расширить производство, снизив стоимость транспортных средств на водородном топливном элементе

Toyota Motor Corp удваивает свои инвестиции в автомобили на водородном топливном элементе, разрабатывая недорогие, массовые легковые автомобили и внедорожники, и продвигая технологию в сферу автобусов и грузовиков, чтобы добиться экономии за счет масштаба.

Toyota запустила процес модернизации для следующего поколения своего водородного топливного элемента Mirai (FCV), ожидаемого в начале 2020-х годов.

Создатель Prius, первого в мире массового «экологически чистого» бензино-гибридного автомобиля в 1990-х годах, говорит, что он может популяризировать FCV, отчасти, делая их более дешевыми.

«Мы собираемся перейти от ограниченного производства к массовому производству, сократить количество дорогих материалов, таких как платина, используемая в компонентах FCV, и сделать систему более компактной и мощной», — сказал Йосикадзу Танака, главный инженер Mirai, в интервью с Reuters.

Toyota планирует поэтапное внедрение других моделей FCV, в том числе ряд внедорожников, пикапов и коммерческих грузовиков, начиная примерно с 2025 года, сообщил источник со знанием планов автопроизводителя.

Автопроизводитель отказался комментировать конкретные будущие планы по поводов продуктов. Но они разработали прототипы FCV для небольших транспортных средств доставки и больших грузовиков на основе моделей, уже находящихся в эксплуатации, поскольку Tesla Inc разрабатывают свой коммерческий полуприцеп с заземлением.

«Мы собираемся использовать как можно больше деталей из существующих легковых автомобилей и других моделей в грузовиках на топливных элементах», — сказал Икуо Ота, менеджер по новому бизнес-планированию проектов топливных элементов в Toyota. «В противном случае мы не увидим преимуществ массового производства».

Читайте также: Цукерберг потерял около 17 млрд долларов из-за негативных прогнозов

  •  
  •  

Комментировать