Новости

Транснациональные корпорации корректируют свои стратегии после повышения цены доллара

Транснациональные американские корпорации начинают корректировку своих стратегий хеджирования валют после резкого повышения курса доллара в последние месяцы, поскольку влияние более сильного доллара начинает проявляться во втором квартале корпоративного дохода.

Более сильный доллар сделал Netflix Inc первой жертвой сезона в понедельник. Компания, которая не хеджирует свои доходы по деривативам, заявила, что курсы иностранных валют подталкивают их ожидания к операционной марже в 2018 году до уровня, близкого к нижнему пределу их целевого диапазона.

«Это будет еще один сигнал для пробуждения», — сказал Вольфганг Кестер, исполнительный директор консалтинговой фирмы FiREapps в Скоттсдейле, штат Аризона. «Есть еще много компаний, которые не справляются с этим достаточно хорошо».

Доллар вырос более чем на 5% по отношению к валютам основных торговых партнеров во втором квартале, чему способствовали рост напряженности в торговой войне и яростная деятельность Федеральной резервной системы.

Индекс доллара, который на начало второго квартала снизился примерно на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, вырос до конца квартала почти аналогично по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Рост доллара стал неожиданным риском в начале того, что, как ожидается, станет надежным сезоном корпоративных доходов в США. Выручка иностранной валюты в американских многонациональных компаниях стоит меньше в долларах, когда валюта сильнее.

«Наш объем операций по хеджированию увеличился с апреля или мая до сегодняшних дней», — сказал Кунюки Хираи, глава валютной биржи MUFG в Нью-Йорке.

Недавнее усиление доллара — это резкий отход от его ослабляющей тенденции в 2017 году, когда снижение цены доллара принесло толчок крупным компаниям США и, возможно, сделало управление валютными рисками менее приоритетным.

Некоторые аналитики ожидают, что рост протекционизма в торговле будет способствовать увеличению цены доллара в ближайшей перспективе, что может означать, что более крупные компании, скорее всего, приведут к росту доллара с расчётом на будущую прибыль.

«У нас больше вопросов о хеджировании, когда валюта волатильна», — сказал Роберто Баттикузиц, директор по валютным продажам в Credit Suisse. «Во всяком случае, это позволяет компаниям воспользоваться возможностями, чтобы посмотреть, как работают стратегии».

Брайан Моралес, директор группы глобальных рынков в Citizens Bank, сказал, что недавно был спрос на хеджирование, с повышением ставок по федеральным резервам. Различия в процентных ставках между странами приводят к издержкам хеджирования, и поскольку ФРС повышает процентные ставки, она может стать более привлекательной для хеджирования.

Читайте также: Еврокомиссия ограничила импорт украинского металла

  •  
  •  

Комментировать